Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов за 2016-2021 уч. год

Вывод: На протяжении пяти лет — 2016- 2021 г.г. прослеживается положительная динамика результатов освоения образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ДОУ. Уровень усвоения повысился с 81% в 2016 году, до 97% в 2020 году, на момент окончания воспитанниками дошкольного учреждения, что соответствует высокому уровню развития воспитанников ДОУ.

Общая динамика освоения воспитанниками группы №5 ООП

2016-2021 уч. год по образовательным областям

Вывод: При реализации ООП мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ. Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и творческой группой ДОУ № 28»Росинка». Исследовалось освоение детьми ОПП дошкольного образования по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми.

Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки соответствуют возрасту, сформированы целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе.

Сравнительный анализ мониторинга, производимый образовательной организацией МДОУ № 28 «Росинка» за период с 2016 по 2021 уч. гг., показал, что воспитанники демонстрируют устойчивую положительную динамику по всем образовательным областям. Добиться данных результатов удалось благодаря созданию условий для продвижения каждого ребенка на основе учета его индивидуальных возможностей и потребностей, обогащения РППС, использования современных технологий и методов развивающего обучения.