Выводы по использованию «проектной технологии»:
Способствует формированию у ребёнка целостного восприятия мира, что помогает успешно расширять полученные знания, развивать творческие способности, коммуникативные, познавательные навыки, что предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств. Уже в дошкольном возрасте ребёнок приобретает навык публичного изложения своих мыслей.
Развиты творческие способности, инициатива, коммуникативные навыки, познавательный и поисковый интерес, самостоятельность. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. По результатам мониторинга мы видим, что на начало работы по проектной деятельности, детей
— с низким уровнем развития составляет – 34,48%
— со средним уровнем развития -58, 62%
— с высоким уровнем развития – 6,9%
По результатам мониторинга мы видим, что на данный период работы по проектной деятельности, детей
— с низким уровнем развития составляет 17,24%;
— со средним уровнем развития -17,24%;
— с высоким уровнем развития -65, 52%.