Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в младшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка 2016-2017 уч.год, октябрь

Аналитическая справка

В октябре 2016 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 28 воспитанника.

Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия

Выявлены следующие результаты

Таблица №1

График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в октябре 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе составил 3,2 или 64%, что соответствует среднему уровню освоения программы. В этом случае очень важно учитывать, что группа сформирована из детей, пришедших из ясельной группы и из детей, которые детский сад до этого не посещали или посещали редко; а также, что это начало нового учебного года и дети еще не освоили программный материал в полном объеме. Самые высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям: «Физическое развитие» — 70%, «Социально-коммуникативное развитие» — 68%, «Познавательное развитие» — 64%. Уровень усвоения программы по другим образовательным областям значительно ниже: образовательная область «Речевое развитие» составляет 58%, «Художественно-эстетическое развитие» — 60%. Это факт можно объяснить возрастными особенностями детей: в этом возрасте все стороны речи, а также изобразительная деятельность ребенка только начинают или продолжают формироваться.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе  МДОУ д/с № 28 «Росинка

2016-2017 уч.год, апрель

В апреле 2017-2018 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 28 воспитанников.

Прошли диагностику – 28 воспитанников.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в апреле 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе составил 4,3 или 86 %, что соответствует высокому уровню освоения программы. Самые высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям: «Физическое развитие» — 92%, «Познавательное развитие» — 90%, «Социально-коммуникативное развитие» — 88%, «Художественно-эстетическое развитие» — 86%.  Уровень усвоения программы по образовательной области «Речевое развитие» значительно ниже и  составляет 74%. Этот факт можно объяснить тем, что в группе есть дети с задержкой речевого развития

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

воспитанниками  младшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»

 2016-2017уч. год

Таблица №3

График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы основной образовательной программы. На начало года — 64%, на конец года – 86%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в средней группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2017-2018 уч.год, октябрь

В октябре 2017 – 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 28 воспитанников

Прошли диагностику – 27 воспитанников

Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия

Выявлены следующие результаты:

Таблица №1

График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2017 — 2018 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,0 балла, что соответствует возрастной норме развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 81%.

Образовательная область «Познавательное развитие» — 85%

Образовательная область «Речевое развитие» — 77%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 86%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 71%

Образовательная область «Физическое развитие» — 87%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть проблемы в речевом развитии. Данная группа детей нуждается в коррекционной работе.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в среднй группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2017 — 2018 уч.год, апрель

В апреле 2017 — 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 27 воспитанников.

Прошли диагностику – 25 воспитанников.

Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики итоговый показатель по группе составил составил 4,6 балла, что соответствует высокому уровню развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 92%.

Результаты диагностики выявили группу детей  с проблемами в развитии речи. Этим детям рекомендованы занятия с логопедом.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

воспитанниками средней группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»

2017-2018уч. год

Таблица №3

График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы.

На начало года – 81%, на конец года – 92%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в старшей группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2018-2019 уч.год, октябрь

В октябре 2018 – 2019 уч.года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 26 воспитанников.

Не прошли диагностику – 3 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №1

График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,3 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 86 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» — 88%

Образовательная область «Речевое развитие» — 83%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 88%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 80%

Образовательная область «Физическое развитие» — 90%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в освоении программы по образовательным областям: «Речевое развити», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в старшей группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2018 — 2019 уч.год, апрель

В апреле 2018 – 2019 уч года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 27 воспитанников.

Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,5 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 90 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» — 92%

Образовательная область «Речевое развитие» — 88%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 92%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 86%

Образовательная область «Физическое развитие» — 95%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

воспитанниками старшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»

2018 — 2019уч. год

Таблица №3

График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы. На начало года – 86%, на конец года – 94%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в подготовительной  к школе группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2019 — 2020 уч.год, октябрь

В октябре 2019 – 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 30 воспитанников.

Прошли диагностику – 25 воспитанников.

Не прошли диагностику – 5 человек из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №1

График №1

Уровень освоения воспитанниками подготовительной к школе группы№5 ООП

2019-2020 уч.год, октябрь

Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2019 – 2020 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,4 балла, что соответствует возрастной норме развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 88%.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 92%

Образовательная область «Познавательное развитие» — 90%

Образовательная область «Речевое развитие» — 82%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 84%

Образовательная область «Физическое развитие» — 90%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по образовательным областям: «Речевое развити», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в подготовительной  к школе группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2019 — 2020 уч.год, апрель

В апреле 2019 — 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы -30 воспитанников.

Прошли диагностику – 26 воспитанников.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

График №2

2019-2020 уч.год, октябрь

Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2019 — 2020 уч. года итоговый показатель по группе составил 4,9 балла, что соответствует высокому уровню развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 98%.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 98%

Образовательная область «Познавательное развитие» — 96%

Образовательная область «Речевое развитие» — 98%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 96%

Образовательная область «Физическое развитие» — 98%

Мониторинг

освоения основной образовательной программы воспитанниками подготовительной к школе группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

 2019-2020 уч. год

Таблица №3

Таблица №3

2019-2020 уч.год

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками подготовительной к школе группы. На начало года – 87%, на конец года – 97%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе 2020-2021 уч. года, октябрь

В октябре 2020 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика.

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 34 воспитанника.

Прошли диагностику – 27 воспитанников.

Не прошли диагностику – 7 человек из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:

Таблица 1

Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2020 – 2021 учебного года итоговый показатель по группе составил 3, балла, что соответствует возрастной норме развития детей младшей группы. Общий уровень усвоения программы по пяти образовательным областям составил  70%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 64%

Образовательная область «Познавательное развитие» — 72%

Образовательная область «Речевое развитие» — 68%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 72%

Образовательная область «Физическое развитие» — 76%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.

График №1

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе  МДОУ д/с № 28 «Росинка

2020 -2021 уч.год, апрель

В апреле 2020-2021 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 33 воспитанника

Прошли диагностику – 28 воспитанников

Не прошли диагностику 5 воспитанников из-за длительного отсутствия в ДОУ

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики на конец 2020-2021 уч. года (апрель), общий уровень составил 4,6 балла. Уровень освоения Программы по пяти образовательным областям составил 92%, что соответствует высокому уровню развития дошкольников.

Образовательная область «Познавательное развитие» — 92%

Образовательная область «Речевое развитие» — 90%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 90%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 92%

Образовательная область «Физическое развитие» — 96%

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

воспитанниками  младшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»

 2020 — 2021уч. год

Таблица №3

График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы ООП. На начало года — 70%, на конец года — 92%