Аналитическая справка
В октябре 2016 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 29 воспитанников.
Прошли диагностику – 28 воспитанника.
Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия
Выявлены следующие результаты
Таблица №1
График №1
Вывод:
по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в
октябре 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе
составил 3,2 или 64%, что соответствует среднему уровню освоения программы. В
этом случае очень важно учитывать, что группа сформирована из детей, пришедших
из ясельной группы и из детей, которые детский сад до этого не посещали или
посещали редко; а также, что это начало нового учебного года и дети еще не
освоили программный материал в полном объеме. Самые высокие результаты у
воспитанников по следующим образовательным областям: «Физическое развитие» —
70%, «Социально-коммуникативное развитие» — 68%, «Познавательное развитие» —
64%. Уровень усвоения программы по другим образовательным областям значительно
ниже: образовательная область «Речевое развитие» составляет 58%,
«Художественно-эстетическое развитие» — 60%. Это факт можно объяснить
возрастными особенностями детей: в этом возрасте все стороны речи, а также
изобразительная деятельность ребенка только начинают или продолжают
формироваться.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в младшей группе МДОУ д/с № 28 «Росинка
2016-2017 уч.год, апрель
В апреле 2017-2018 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 28 воспитанников.
Прошли диагностику – 28 воспитанников.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
График №2
Вывод:
по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в
апреле 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе
составил 4,3 или 86 %, что соответствует высокому уровню освоения программы. Самые
высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям:
«Физическое развитие» — 92%, «Познавательное развитие» — 90%,
«Социально-коммуникативное развитие» — 88%, «Художественно-эстетическое
развитие» — 86%. Уровень усвоения
программы по образовательной области «Речевое развитие» значительно ниже и составляет 74%. Этот факт можно объяснить
тем, что в группе есть дети с задержкой речевого развития
Мониторинг
освоения основной образовательной программы
воспитанниками младшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»
2016-2017уч. год
Таблица №3
График №3
Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы основной образовательной программы. На начало года — 64%, на конец года – 86%
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в средней группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2017-2018 уч.год, октябрь
В октябре 2017 – 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 28 воспитанников
Прошли диагностику – 27 воспитанников
Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия
Выявлены следующие результаты:
Таблица №1
График №1
Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2017 — 2018 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,0 балла, что соответствует возрастной норме развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 81%.
Образовательная область «Познавательное развитие» — 85%
Образовательная область «Речевое развитие» — 77%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 86%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 71%
Образовательная область «Физическое развитие» — 87%
Диагностика позволила выявить детей, у
которых есть проблемы в речевом развитии. Данная группа детей нуждается в
коррекционной работе.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в среднй группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2017 — 2018 уч.год, апрель
В апреле 2017 — 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 27 воспитанников.
Прошли диагностику – 25 воспитанников.
Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
График №2
Вывод: по результатам педагогической диагностики итоговый показатель по группе составил составил 4,6 балла, что соответствует высокому уровню развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 92%.
Результаты диагностики выявили группу
детей с проблемами в развитии речи. Этим
детям рекомендованы занятия с логопедом.
Мониторинг
освоения основной образовательной программы
воспитанниками средней группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»
2017-2018уч. год
Таблица №3
График №3
Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы.
На начало года – 81%, на конец года – 92%
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в старшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2018-2019 уч.год, октябрь
В октябре 2018 – 2019 уч.года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 29 воспитанников.
Прошли диагностику – 26 воспитанников.
Не прошли диагностику – 3 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №1
График №1
Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,3 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 86 %.
Образовательная область «Познавательное развитие» — 88%
Образовательная область «Речевое развитие» — 83%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 88%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 80%
Образовательная область «Физическое развитие» — 90%
Диагностика позволила выявить детей, у которых
есть трудности в освоении программы по образовательным областям: «Речевое
развити», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального
маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и
педагогами ДОУ.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в старшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2018 — 2019 уч.год, апрель
В апреле 2018 – 2019 уч года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 29 воспитанников.
Прошли диагностику – 27 воспитанников.
Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
График №2
Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,5 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 90 %.
Образовательная область «Познавательное развитие» — 92%
Образовательная область «Речевое развитие» — 88%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 92%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 86%
Образовательная область «Физическое развитие» — 95%
Диагностика позволила выявить детей, у
которых есть трудности в усвоении программы по образовательным областям:
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». При построении
индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия
с логопедом и педагогами ДОУ.
Мониторинг
освоения основной образовательной программы
воспитанниками старшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»
2018 — 2019уч. год
Таблица №3
График №3
Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы. На начало года – 86%, на конец года – 94%
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в подготовительной к школе группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2019 — 2020 уч.год, октябрь
В октябре 2019 – 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 30 воспитанников.
Прошли диагностику – 25 воспитанников.
Не прошли диагностику – 5 человек из-за длительного отсутствия в ДОУ.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №1
График №1
Уровень освоения воспитанниками подготовительной к школе группы№5 ООП
2019-2020 уч.год, октябрь
Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2019 – 2020 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,4 балла, что соответствует возрастной норме развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 88%.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 92%
Образовательная область «Познавательное развитие» — 90%
Образовательная область «Речевое развитие» — 82%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 84%
Образовательная область «Физическое развитие» — 90%
Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по образовательным областям: «Речевое развити», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в подготовительной к школе группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2019 — 2020 уч.год, апрель
В апреле 2019 — 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы -30 воспитанников.
Прошли диагностику – 26 воспитанников.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
График №2
2019-2020 уч.год, октябрь
Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2019 — 2020 уч. года итоговый показатель по группе составил 4,9 балла, что соответствует высокому уровню развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 98%.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 98%
Образовательная область «Познавательное развитие» — 96%
Образовательная область «Речевое развитие» — 98%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 96%
Образовательная
область «Физическое развитие» — 98%
Мониторинг
освоения основной образовательной программы воспитанниками подготовительной к школе группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2019-2020 уч. год
Таблица №3
Таблица №3
2019-2020 уч.год
Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками подготовительной к школе группы. На начало года – 87%, на конец года – 97%
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в младшей группе 2020-2021 уч. года, октябрь
В октябре 2020 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика.
Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 34 воспитанника.
Прошли диагностику – 27 воспитанников.
Не прошли диагностику – 7 человек из-за длительного отсутствия в ДОУ.
Выявлены следующие результаты:
Таблица 1
Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2020 – 2021 учебного года итоговый показатель по группе составил 3, балла, что соответствует возрастной норме развития детей младшей группы. Общий уровень усвоения программы по пяти образовательным областям составил 70%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 64%
Образовательная область «Познавательное развитие» — 72%
Образовательная область «Речевое развитие» — 68%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 72%
Образовательная область «Физическое развитие» — 76%
Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.
График №1
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в младшей группе МДОУ д/с № 28 «Росинка
2020 -2021 уч.год, апрель
В апреле 2020-2021 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 33 воспитанника
Прошли диагностику – 28 воспитанников
Не прошли диагностику 5 воспитанников из-за длительного отсутствия в ДОУ
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
График №2
Вывод: по результатам педагогической диагностики на конец 2020-2021 уч. года (апрель), общий уровень составил 4,6 балла. Уровень освоения Программы по пяти образовательным областям составил 92%, что соответствует высокому уровню развития дошкольников.
Образовательная область «Познавательное развитие» — 92%
Образовательная область «Речевое развитие» — 90%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 90%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 92%
Образовательная область «Физическое развитие» — 96%
Мониторинг
освоения основной образовательной программы
воспитанниками младшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»
2020 — 2021уч. год
Таблица №3
График №3
Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы ООП. На начало года — 70%, на конец года — 92%