Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в подготовительной к школе группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2019 — 2020 уч.год, октябрь
В октябре 2019 – 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 30 воспитанников.
Прошли диагностику – 25 воспитанников.
Не прошли диагностику – 5 человек из-за длительного отсутствия в ДОУ.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №1
№ п/п | Образовательные области | Общий уровень | Уровень усвоения программы в % |
1. | Социально – коммуникативное развитие | 4,6 | 92% |
2. | Познавательное развитие | 4,5 | 90% |
3. | Речевое развитие | 4,1 | 82% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 4,2 | 84% |
5. | Физическое развитие | 4,5 | 90% |
Общий уровень освоения программы в % | 4,4 | 88% |
График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2019 – 2020 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,4 балла, что соответствует возрастной норме развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 88%.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 92%
Образовательная область «Познавательное развитие» — 90%
Образовательная область «Речевое развитие» — 82%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 84%
Образовательная область «Физическое развитие» — 90%
Диагностика
позволила выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по
образовательным областям: «Речевое развити», «Художественно-эстетическое
развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут
рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в подготовительной к школе группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2019 — 2020 уч.год, апрель
В апреле 2019 — 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы -30 воспитанников.
Прошли диагностику – 26 воспитанников.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
№ п/п | Образовательные области | Общий уровень | Уровень усвоения программы в % |
1. | Социально – коммуникативное развитие | 4,9 | 98% |
2. | Познавательное развитие | 4,8 | 96% |
3. | Речевое развитие | 4,9 | 98% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 4,8 | 96% |
5. | Физическое развитие | 4,9 | 98% |
Общий уровень освоения программы в % | 4,9 | 98% |
График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2019 — 2020 уч. года итоговый показатель по группе составил 4,9 балла, что соответствует высокому уровню развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 98%.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 98%
Образовательная область «Познавательное развитие» — 96%
Образовательная область «Речевое развитие» — 98%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 96%
Образовательная
область «Физическое развитие» — 98%
Мониторинг
освоения основной образовательной программы воспитанниками подготовительной к школе группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2019-2020 уч. год
Таблица №3
№ | Образовательные области | Уровень освоения программы в % | |
октябрь | апрель | ||
1. | Познавательное развитие | 92 % | 98 % |
2. | Речевое развитие | 90 % | 96 % |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 82 % | 98 % |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 84 % | 96 % |
5. | Физическое развитие | 90 % | 98 % |
Общий уровень освоения программы в % | 88% | 98% |
Таблица №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками подготовительной к школе группы основной образовательной программы. На начало года — 88%, на конец года-98%