Аналитическая справка 2018-2019 г.г.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в старшей группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2018-2019 уч.год, октябрь

В октябре 2018 – 2019 уч.года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 26 воспитанников.

Не прошли диагностику – 3 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №1

№ п/п Образовательные области Общий уровень Уровень освоения программы в %  
1. Познавательное развитие 4,4 88%
2. Речевое развитие 4,2 83%
3. Социально – коммуникативное развитие 4,4 88%
4. Художественно – эстетическое развитие 4,0 80%
5. Физическое развитие 4,5 90%
Общий уровень освоения программы в% 4,3 86%

График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,3 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 86 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» — 88%

Образовательная область «Речевое развитие» — 83%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 88%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 80%

Образовательная область «Физическое развитие» — 90%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в освоении программы по образовательным областям: «Речевое развити», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в старшей группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2018 — 2019 уч.год, апрель

В апреле 2018 – 2019 уч года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 27 воспитанников.

Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

№ п/п Образовательные области Общий уровень Уровень освоения программы в %
1. Познавательное развитие 4,6 92%
2. Речевое развитие 4,4 88%
3. Социально – коммуникативное развитие 4,6 92%
4. Художественно – эстетическое развитие 4,3 86%
5. Физическое развитие 4,7 95%
Общий уровень освоения программы в % 4,5 90%

График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,5 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 90 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» — 92%

Образовательная область «Речевое развитие» — 88%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 92%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 86%

Образовательная область «Физическое развитие» — 95%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

воспитанниками старшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»

 2018 — 2019уч. год

Таблица №3

Образовательные области Уровень освоения программы в %  
октябрь апрель
1. Познавательное развитие 88% 92%
2. Речевое развитие 83% 88%
3. Социально – коммуникативное развитие 88% 92%
4. Художественно – эстетическое развитие 80% 86%
5. Физическое развитие 90% 95%
Общий уровень освоения программы в % 86% 90%

График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы.

На начало года – 86%, на конец года – 90%