Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в старшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2018-2019 уч.год, октябрь
В октябре 2018 – 2019 уч.года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 29 воспитанников.
Прошли диагностику – 26 воспитанников.
Не прошли диагностику – 3 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №1
№ п/п | Образовательные области | Общий уровень | Уровень освоения программы в % |
1. | Познавательное развитие | 4,4 | 88% |
2. | Речевое развитие | 4,2 | 83% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 4,4 | 88% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 4,0 | 80% |
5. | Физическое развитие | 4,5 | 90% |
Общий уровень освоения программы в% | 4,3 | 86% |
График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,3 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 86 %.
Образовательная область «Познавательное развитие» — 88%
Образовательная область «Речевое развитие» — 83%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 88%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 80%
Образовательная область «Физическое развитие» — 90%
Диагностика
позволила выявить детей, у которых есть трудности в освоении программы по
образовательным областям: «Речевое развити», «Художественно-эстетическое
развитие». При построении индивидуального маршрута этим детям будут
рекомендованы индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в старшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2018 — 2019 уч.год, апрель
В апреле 2018 – 2019 уч года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 29 воспитанников.
Прошли диагностику – 27 воспитанников.
Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
№ п/п | Образовательные области | Общий уровень | Уровень освоения программы в % |
1. | Познавательное развитие | 4,6 | 92% |
2. | Речевое развитие | 4,4 | 88% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 4,6 | 92% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 4,3 | 86% |
5. | Физическое развитие | 4,7 | 95% |
Общий уровень освоения программы в % | 4,5 | 90% |
График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,5 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 90 %.
Образовательная область «Познавательное развитие» — 92%
Образовательная область «Речевое развитие» — 88%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 92%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 86%
Образовательная область «Физическое развитие» — 95%
Диагностика позволила
выявить детей, у которых есть трудности в усвоении программы по образовательным
областям: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». При
построении индивидуального маршрута этим детям будут рекомендованы
индивидуальные занятия с логопедом и педагогами ДОУ.
Мониторинг
освоения основной образовательной программы
воспитанниками старшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»
2018 — 2019уч. год
Таблица №3
№ | Образовательные области | Уровень освоения программы в % | |
октябрь | апрель | ||
1. | Познавательное развитие | 88% | 92% |
2. | Речевое развитие | 83% | 88% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 88% | 92% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 80% | 86% |
5. | Физическое развитие | 90% | 95% |
Общий уровень освоения программы в % | 86% | 90% |
График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы.
На начало года – 86%, на конец года – 90%