Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в средней группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2017-2018 уч.год, октябрь
В октябре 2017 – 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 28 воспитанников
Прошли диагностику – 27 воспитанников
Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия
Выявлены следующие результаты:
Таблица №1
№ | Образовательные области | Общий уровень | Уровень освоения программы в % |
1. | Познавательное развитие | 4,2 | 85% |
2. | Речевое развитие | 3,8 | 77% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 4,3 | 86% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 3,6 | 71% |
5. | Физическое развитие | 4,4 | 87% |
Общий уровень освоения программы в % | 4,0 | 81% |
График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2017 — 2018 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,0 балла, что соответствует возрастной норме развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 81%.
Образовательная область «Познавательное развитие» — 85%
Образовательная область «Речевое развитие» — 77%
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 86%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 71%
Образовательная область «Физическое развитие» — 87%
Диагностика
позволила выявить детей, у которых есть проблемы в речевом развитии. Данная
группа детей нуждается в коррекционной работе.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в среднй группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2017 — 2018 уч.год, апрель
В апреле 2017 — 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 27 воспитанников.
Прошли диагностику – 25 воспитанников.
Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
№ | Направления развития | Общий уровень | Уровень освоения программы в % |
1. | Познавательное развитие | 4,8 | 96% |
2. | Речевое развитие | 4,1 | 84% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 4,8 | 96% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 4,4 | 88% |
5. | Физическое развитие | 4,8 | 96% |
Общий уровень освоения программы в % | 4,6 | 92% |
График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики итоговый показатель по группе составил составил 4,6 балла, что соответствует высокому уровню развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 92%.
Результаты диагностики выявили группу
детей с проблемами в развитии речи. Этим
детям рекомендованы занятия с логопедом.
Мониторинг
освоения основной образовательной программы
воспитанниками средней группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»
2017-2018уч. год
Таблица №3
№ | Образовательные области | Уровень освоения программы в % | |
октябрь | апрель | ||
1. | Познавательное развитие | 85% | 96% |
2. | Речевое развитие | 77% | 84% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 86% | 96% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 71% | 88% |
5. | Физическое развитие | 87% | 96% |
Общий уровень освоения программы в % | 81% | 92% |
График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы.
На начало года – 81%, на конец года – 92%