Аналитическая справка 2017-2018 г.г.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в средней группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2017-2018 уч.год, октябрь

В октябре 2017 – 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 28 воспитанников

Прошли диагностику – 27 воспитанников

Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия

Выявлены следующие результаты:

Таблица №1

Образовательные области Общий уровень Уровень освоения программы в %  
1. Познавательное развитие 4,2 85%
2. Речевое развитие 3,8 77%
3. Социально – коммуникативное развитие 4,3 86%
4. Художественно – эстетическое развитие 3,6 71%
5. Физическое развитие 4,4 87%
Общий уровень освоения программы в % 4,0 81%

График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2017 — 2018 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,0 балла, что соответствует возрастной норме развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 81%.

Образовательная область «Познавательное развитие» — 85%

Образовательная область «Речевое развитие» — 77%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» — 86%

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» — 71%

Образовательная область «Физическое развитие» — 87%

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть проблемы в речевом развитии. Данная группа детей нуждается в коррекционной работе.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в среднй группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2017 — 2018 уч.год, апрель

В апреле 2017 — 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 27 воспитанников.

Прошли диагностику – 25 воспитанников.

Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

Направления развития Общий уровень Уровень освоения программы в %  
1. Познавательное развитие 4,8 96%
2. Речевое развитие 4,1 84%
3. Социально – коммуникативное развитие 4,8 96%
4. Художественно – эстетическое развитие 4,4 88%
5. Физическое развитие 4,8 96%
Общий уровень освоения программы в % 4,6 92%

График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики итоговый показатель по группе составил составил 4,6 балла, что соответствует высокому уровню развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 92%.

Результаты диагностики выявили группу детей  с проблемами в развитии речи. Этим детям рекомендованы занятия с логопедом.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

воспитанниками средней группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»

 2017-2018уч. год

Таблица №3

Образовательные области Уровень освоения программы в %  
октябрь апрель
1. Познавательное развитие 85% 96%
2. Речевое развитие 77% 84%
3. Социально – коммуникативное развитие 86% 96%
4. Художественно – эстетическое развитие 71% 88%
5. Физическое развитие 87% 96%
Общий уровень освоения программы в % 81% 92%

График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы.

На начало года – 81%, на конец года – 92%