Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в младшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка
2016-2017 уч.год, октябрь
В октябре 2016 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 29 воспитанников.
Прошли диагностику – 28 воспитанника.
Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия
Выявлены следующие результаты:
Таблица №1
№ | Образовательные области | Общий уровень | Уровень освоения программы в % |
1. | Познавательное развитие | 3,2 | 64% |
2. | Речевое развитие | 2,9 | 58% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 3,4 | 68% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 3,0 | 60% |
5. | Физическое развитие | 3,5 | 70% |
Общий уровень освоения программы в % | 3,2 | 64% |
График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в октябре 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе составил 3,2 или 64%, что соответствует среднему уровню освоения программы. В этом случае очень важно учитывать, что группа сформирована из детей, пришедших из ясельной группы и из детей, которые детский сад до этого не посещали или посещали редко; а также, что это начало нового учебного года и дети еще не освоили программный материал в полном объеме.
Самые
высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям:
«Физическое развитие» — 70%, «Социально-коммуникативное развитие» — 68%,
«Познавательное развитие» — 64%. Уровень усвоения программы по другим
образовательным областям значительно ниже: образовательная область «Речевое
развитие» составляет 58%, «Художественно-эстетическое развитие» — 60%. Это факт
можно объяснить возрастными особенностями детей: в этом возрасте все стороны
речи, а также изобразительная деятельность ребенка только начинают или
продолжают формироваться.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
в младшей группе МДОУ д/с № 28 «Росинка
2016-2017 уч.год, апрель
В апреле 2017-2018 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.
Списочный состав группы – 28 воспитанников.
Прошли диагностику – 28 воспитанников.
Выявлены следующие результаты:
Таблица №2
№ | Образовательные области | Общий уровень | Уровень освоения программы в % |
1. | Познавательное развитие | 4,5 | 90% |
2. | Речевое развитие | 3,7 | 74% |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 4,4 | 88% |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 4,3 | 86% |
5. | Физическое развитие | 4,6 | 92% |
Общий уровень освоения программы в % | 4,3 | 86% |
График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в апреле 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе составил 4,3 или 86 %, что соответствует высокому уровню освоения программы.
Самые
высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям:
«Физическое развитие» — 92%, «Познавательное развитие» — 90%,
«Социально-коммуникативное развитие» — 88%, «Художественно-эстетическое
развитие» — 86%. Уровень усвоения
программы по образовательной области «Речевое развитие» значительно ниже и составляет 74%. Этот факт можно объяснить
тем, что в группе есть дети с задержкой речевого развития
Мониторинг
освоения основной образовательной программы
воспитанниками младшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»
2016-2017уч. год
Таблица №3
№ | Образовательные области | Уровень освоения программы в % | |
октябрь | апрель | ||
1. | Познавательное развитие | 64 % | 90 % |
2. | Речевое развитие | 58 % | 74 % |
3. | Социально – коммуникативное развитие | 68 % | 88 % |
4. | Художественно – эстетическое развитие | 60% | 86 % |
5. | Физическое развитие | 70 % | 92 % |
Общий уровень освоения программы в % | 64% | 86% |
График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы основной образовательной программы. На начало года — 64%, на конец года — 86%