Аналитическая справка 2016-2017 г.г.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе  №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2016-2017 уч.год, октябрь

В октябре 2016 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 28 воспитанника.

Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия

Выявлены следующие результаты:

Таблица №1

Образовательные области Общий уровень Уровень освоения программы в %  
1. Познавательное развитие 3,2 64%
2. Речевое развитие 2,9  58%
3. Социально – коммуникативное развитие 3,4 68%
4. Художественно – эстетическое развитие 3,0 60%
5. Физическое развитие 3,5 70%
Общий уровень освоения программы в % 3,2 64%

График №1

Вывод: по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в октябре 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе составил 3,2 или 64%, что соответствует среднему уровню освоения программы. В этом случае очень важно учитывать, что группа сформирована из детей, пришедших из ясельной группы и из детей, которые детский сад до этого не посещали или посещали редко; а также, что это начало нового учебного года и дети еще не освоили программный материал в полном объеме.

Самые высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям: «Физическое развитие» — 70%, «Социально-коммуникативное развитие» — 68%, «Познавательное развитие» — 64%. Уровень усвоения программы по другим образовательным областям значительно ниже: образовательная область «Речевое развитие» составляет 58%, «Художественно-эстетическое развитие» — 60%. Это факт можно объяснить возрастными особенностями детей: в этом возрасте все стороны речи, а также изобразительная деятельность ребенка только начинают или продолжают формироваться.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе  МДОУ д/с № 28 «Росинка

2016-2017 уч.год, апрель

В апреле 2017-2018 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 28 воспитанников.

Прошли диагностику – 28 воспитанников.

Выявлены следующие результаты:

Таблица №2

Образовательные области Общий уровень Уровень освоения программы в %  
1. Познавательное развитие 4,5 90%
2. Речевое развитие 3,7 74%
3. Социально – коммуникативное развитие 4,4 88%
4. Художественно – эстетическое развитие 4,3 86%
5. Физическое развитие 4,6 92%
Общий уровень освоения программы в % 4,3 86%

График №2

Вывод: по результатам педагогической диагностики прошедшей во второй младшей группе в апреле 2016-2017 учебного года выявлено, что общий уровень развития по группе составил 4,3 или 86 %, что соответствует высокому уровню освоения программы.

Самые высокие результаты у воспитанников по следующим образовательным областям: «Физическое развитие» — 92%, «Познавательное развитие» — 90%, «Социально-коммуникативное развитие» — 88%, «Художественно-эстетическое развитие» — 86%.  Уровень усвоения программы по образовательной области «Речевое развитие» значительно ниже и  составляет 74%. Этот факт можно объяснить тем, что в группе есть дети с задержкой речевого развития

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

воспитанниками  младшей группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка»

 2016-2017уч. год

Таблица №3

Образовательные области Уровень освоения программы в %  
октябрь апрель
1. Познавательное развитие 64 % 90 %
2. Речевое развитие 58 % 74 %
3. Социально – коммуникативное развитие 68 % 88 %
4. Художественно – эстетическое развитие 60% 86 %
5. Физическое развитие 70 % 92 %
Общий уровень освоения программы в % 64% 86%

График №3

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы основной образовательной программы. На начало года — 64%, на конец года — 86%